BYOD–экономия

Согласно исследованиям Gartner, переход на технологии BYOD может помочь компаниям сэкономить до 40 % от стоимости затрат на приобретение и техническое обслуживание сотрудников.

Использование в компании технологий BYOD обеспечивает потенциальную экономию на оборудовании, программном обеспечении, инфраструктуре, а также способствует модернизации ИТ-приложений и ИТ-поддержки. Экономия зависит в первую очередь от того, насколько компания хотела бы внести свой вклад в поддержку сотрудников при использовании решений мобильных технологий.

По статистике около 95 % организаций разрешают сотрудникам использовать свои мобильные устройства для работы и подключать их тем или иным образом к своей инфраструктуре. При этом 84 % организаций оказывают частичную поддержку этих устройств, чаще всего это выполняется без инструментов централизованного управления и не имеет какой-бы то ни было системы.

И всего около 36 % компаний оказывают полную поддержку мобильных устройств своих сотрудников. Другими словами, они предоставляют поддержку любых устройств (смартфонов, ноутбуков, планшетов), используемых сотрудниками на рабочих местах.

Перед организацией могут стоять разные задачи, связанные с BYOD, от наиболее простых, например, обеспечение доступом к почте и календарям с мобильных устройств, до комплексной реализации с обеспечением доступа к бизнес-решениям.

Конечно же, решение об оказании компанией полной поддержки мобильности зависит от задач и степени влияния соответствующего сотрудника. Из бесспорных преимуществ использования BYOD можно назвать лучшую интеграцию задач каждого сотрудника в личном времени (баланс работы/жизни).

Альтернативные издержки Экономия
Аппаратные средства Гранты на оборудование; дополнительное страхование оборудования На закупке аппаратных средств
Программное обеспечение Лицензии, Операционная система, антивирусные программы Стоимость участия работников в использовании данных
Инфраструктура и модернизация Средства безопасности, средства управления мобильными устройствами, переход на Cloud-платформу/Browser-платформу/независимые от платформы приложения Снижение затрат на замену оборудования и обновление ПО
ИТ-поддержка Изменение процессов для поддержки нескольких устройств и платформ, обучение сотрудников Снижение стоимости техподдержки, продвижение собственной техподдержки
Источники: